МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА!

Главная \ Цены

Стоимость бухгалтерских услуг в Одинцово

бухгалтерские услуги цена
Обработка заявки в течение 30 минут
  • Предоставим консультации в любом удобном для вас формате
  • Окажем любые бухгалтерские и юридические услуги
  • Наш опыт не оставит у вас сомнений в нашем профессионализме
  • Сотрудничество с нами убедит вас в правильности выбора

Бухгалтерские услуги с прозрачным расчетом цен

Доверив нам ведение бухгалтерского учёта, вы можете быть уверены в оперативном решении всех бухгалтерских и юридических задач на высоком профессиональном уровне.

За дополнительной информацией относительно стоимости обслуживания обращайтесь к нам любым удобным способом. Полные контактные данные компании указаны в соответствующем разделе сайта.

Стоимость бухгалтерских услуг, составляет от 500 рублей. А стоимость бухгалтерского учета, в частности, - от 1500 руб./мес.

В рамках стоимости ежемесячного обслуживания мы:

  • 1

    проверяем наличие, правильность оформления и соответствия первичной учетной и (налоговой) учетной документации в соответствии с  требованиями законодательства;

  • 2

    ведем банковские счета в системе «Банк-клиент»;

  • 3

    вводим полученную первичную документацию в программу 1С;

  • 4

    формируем кассовые документы, авансовые отчеты, книги покупок и продаж (предоставляются электронно);

  • 5

    предоставляем в письменной форме информацию об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;

  • 6

    консультируем по вопросам бухгалтерского учёта, оптимизации налогообложения и по иным вопросам, связанным с сопровождением;

  • 7

    рассчитываем заработную плату, начисляем  налоги другие обязательные платежи с  подготовкой  платежных поручений к оплате;

  • 8

    сдаем все формы отчетности в соответствующие государственные органы по электронным каналам связи;

  • 9

    несём полную ответственность перед налоговой за отчётность клиента.

    • 500 рублей за 1 отчёт.

    Мы формируем и сдаём нулевые  отчёты   весь год в налоговую, фонды и статистику за вас!

    Услуга ОСН ИП/УСН УСН 15% /НП УСН 6%
    Подготовка и сдача  нулёвок в течении всего года!   10000 руб./в год 7000 руб./год 7000 руб./год 7000 руб./год

    Отчётность при наличии хозяйственных операций:

    Составление отчётности при наличии операций - от 1500 руб за отчёт (до 5 проведённых операций* за период).

  • При количестве операций* до 20 в квартал без сотрудников:

    Услуга ОСН УСН 15% УСН 6%
    Ведение учета до 10 операций в квартал включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. 5000 руб. мес. 4500 руб./мес 4000 руб./мес
    Ведение учета до 20 операций в квартал включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. 8500 руб.мес. 6500 руб / мес 6000 руб./мес

    Стоимость бухгалтерского обслуживания при количестве операций* от 15 в месяц + 2 сотрудника: (оплата производится каждый месяц)

    Услуга ОСН УСН 15%/НП УСН 6%
    Ведение учета до 15 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. 10000 руб. 7000 руб. 7 000 руб.
    Ведение учета до 25 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. 15 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб.
    Ведение учета до 50 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. 25 000 руб. 18 000 руб. 15 000 руб.
    Ведение учета до 100 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. 35 000 руб. 25 000 руб. 20 000 руб.
    Ведение учета свыше 100 операция в мес. Договорная Договорная Договорная

     *Что такое бухгалтерская операция?

    Когда в бухгалтерскую программу вводится первичный документ, например накладная на отгрузку или покупку, выписка из банка, авансовый отчет, кассовый ордер, начисление заработной платы или подведение итогов месяца, в базе данных формируется запись — это и есть бухгалтерская операция. Не следует путать бухгалтерские записи с бухгалтерскими проводками. Бухгалтерские проводки расшифровывают бухгалтерскую операцию и как правило одна операция содержит несколько проводок, например мы вводим накладную полученную от Вашего поставщика, в ней 10 позиций товара и сумма НДС, в результате в базе данных будет одна бухгалтерская операция и 11 проводок (10 оприходованных позиций товара и 1 запись по начислению НДС)

    Почему стоимость бухгалтерских услуг считается от числа бухгалтерских операций?

    На сегодняшний момент в среде профессиональных участников рынка аутсорсинговых бухгалтерских услуг сложился стандартный параметр определения трудоемкости — количество бухгалтерских операций. Необходимость введения этого параметра специализирующимися на учете фирмами в отличии от бухгалтерских любителей называющих цены «на глазок», вызвана объективным фактором работы с большим количеством клиентов — необходимостью определения трудозатрат на бухгалтерское обслуживание. Несомненно есть масса дополнительных факторов влияющих на сложность учетной работы, например наличие внешнеэкономической деятельности или массовых операции с векселями, но все равно количество бухгалтерских операций остается базовым показателем расчета любой специализированной фирмы.

    Как считается количество бухгалтерских операций?

    Это самое простое, в программе 1С есть журнал бухгалтерских операций по нему и происходит ежемесячный подсчет.

  • Услуга Стоимость
    Персонифицированный учет до 5 человек (ежеквартально) 1500 руб. (за каждого дополнительного человека +500 руб.)
    СЗВ М до 5 человек 1500 руб (100 руб. за 5 человек дополнительно)
    2/6 НДФЛ до 5 человек 1500 (за каждого дополнительного человека +500 руб.)
    Отчет в ФСС 1000 руб.
    3 НДФЛ ( с приложением заявления на возврат средств) 1500 руб.
  • Услуга Стоимость
    Постановка бухгалтерского учета от 5 000 руб./1 предприятие
    Постановка налогового учета от 7 000 руб./1 предприятие
    Разработка учетной политики От 5 000 руб./1 предприятие
  • Услуга Стоимость
    Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета От 10 000 руб./месяц восстановления
    Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту От 15 000 руб./месяц восстановления
    Восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков с выездом специалиста к клиенту Стоимость восстановления +6 000 руб.
    До 50 операций 10 000 руб. 
    До 100 операций 20 000 руб. 
    До 200 операций 30 000 руб. 
    Свыше 200 операций По договоренности
  • Услуга Стоимость
    Проведение письменной сверки с налоговыми органами, ПФ от 3 000 руб./сверка
    Составление ответа на требования ИФНС от 1000 руб
    Составление запросов в ИФНС и внебюджетные фонды 500 руб./письмо
    Подготовка документов для ИФНС при проведении камеральной проверки от 5 000 руб.
    Подготовка документов для ИФНС при проведении выездной налоговой проверки  от 15 000 руб.
    Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента 3 000 руб.
    Предоставление проф. бухгалтера в период выездной проверки 1500 за час
    Формирование книги доходов и расходов от 3000
    Помощь в возмещении НДС из бюджета 10% от суммы, но не менее 5 000 руб.
  • Услуга Стоимость
    Расчет заработной платы сотрудников предприятия 500 руб./1 сотрудник
    Оформление и расчет отпуска 500 руб./1 сотрудник
    Оформление и расчет больничного листа 1 000 руб./1 сотрудник
    Оформление больничного по беременности и родам 2 000 руб./1 сотрудник
    Оформление командировочного удостоверения 300 руб./1 сотрудник

    Увольнение

    Услуга Стоимость
    Оформление увольнения по собственному желанию, с расчётом компенсации. 600 руб./1 сотрудник
    Оформление пенсии 5 000 руб./1 сотрудник
  • Услуга Стоимость
    Подготовка бухгалтерских документов на освобождение от НДС ИП (ст. 145 п. 1 НК РФ) 4 500 руб. / 1 ИП
    Составление отчетности по данным клиента/по выписке (ежеквартально) от 5 000 руб. / 1 квартал
    Составление декларации 3 НДФЛ 1 500 руб. / 1 декларация
    Составление годовой декларации УСН - Доходы Доходы-Расходы 1500 руб. 2000 руб.
    Оформление иной первичной документации (платежное поручение, счет-фактура, квитанция на штраф, путевой лист и др.) 200 руб.-350 руб. / 1 документ
    Составление заявления о переходе на ЕНВД, УСНО, ПАТЕНТ или отказ от этих видов деятельности 1 500 руб.
    Составление ликвидационного баланса (в зависимости от вида деятельности) От 10 000 руб. / 1 баланс
    Составление индивидуального налогового календаря 2 500 руб. / 1 предприятие
    Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита (в зависимости от требований банка) от 5 000- 10000 руб.
    Передача бухгалтерской базы данных заказчику в электронном виде 2500 руб./ 1 база
    Ввод отчетности в систему 1С (по предоставленным данным клиента) 700 руб. / 1 декларация
    Начисление дивидендов, оформление документов 3 000 руб.
    Разблокировка счета От 10 000 до 30 000
    Подтверждение основного вида деятельности 700 руб.
    Расчет лимита кассы 1 000 руб.
    Разработка и заказ бланка строгой отчетности 1 000 руб.
    Формирование актов сверок с контрагентами 200 руб./контрагент
    Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей 500 руб./контрагент
    Экспресс-анализ бухгалтерских регистров на предмет выявления ошибок 15 000 руб./1 предприятие
    Инвентаризация 5000 руб./за человека в день
    Составление Учётной политики для организации 5000 руб
    Выезд специалиста для представления интересов юр. лица 3000 руб.
  • Услуги по регистрации ООО/ЗАО:

    Цена, руб.

    1. Подготовка документов + предоставление консультации по вопросам регистрации ИП

    1500+месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!!!

    2. Подготовка пакета документов онлайн Для ИП Для ООО Вы присылаете нам на эл. почту prabuh@yandex.ru заявку. Юрист нашей компании перечислит в ответном письме необходимую для заполнения пакета от Вас информацию. Предоставив необходимые документы, Вы оплачиваете нам услуги на карту, и мы высылаем Вам также по эл. почте полный пакет документов для регистрации, распечатав который, Вы предоставляете в налоговую инспекцию.

    1000

    5000

    3. Подготовка и предоставление документов в распечатанном виде в офисе нашей компании + предоставление консультации по вопросам регистрации ООО/АО

    7000+месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!!!

    4. Подготовка документов +сопровождение в налоговую инспекцию.

    +5000+месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!!!

    5. Регистрация ООО/ЗАО «Под ключ» включает:
    • консультирование по вопросам регистрации;
    • подготовка пакета документов для открытия фирмы;
    • помощь в выборе системы налогообложения;
    • сопровождение к нотариусу;
    • подача документов в регистрирующий орган;
    • получение документов из регистрирующего органа;
    • Квитанция на оплау гос пошлины
    • Заявление о применении УСН

    16500
    +нотариальные расходы 2500+госпошлина 4000+месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!!!

    Предоставляем юридический адрес с почтовым обслуживанием

    25000 за год

    Регистрация филиала/представительств

    5 000

    Регистрация общественных/некоммерческих организаций

    15 000+месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!!!

    В ходе деятельности любой фирмы или предприятия может появиться необходимость внесения изменений в учредительные документы. Пройти соответствующую процедуру можно самостоятельно или же, как вариант, обратиться за помощью к профессионалам.

    Компания «ПРАКТИЧЕСКАЯ БУХГАЛТЕРИЯ» готова взяться все ваши юридические проблемы на себя и оперативно решить их на самом высоком уровне.

  • Смена учредителя Цены
    Путем ввода нового участника, затем вывода прежнего 10000
    Путем продажи доли другому участнику Общества в порядке преимущественного права покупки доли 10000
    Смена директора 5000
    Изменение наименования/названия 5000
    Смена адреса ООО 5000
    Увеличение Уставного капитала 5000
    Смена генерального директора, паспортных данных участников, 1 лицо / более одного 5000 / + 1000 за каждого
    Смена видов деятельности без внесения изменений в Устав 3000
    Смена видов деятельности с внесением изменений в Устав 5000
    Исправление ошибок в ЕГРЮЛ 3000
    Внесение иных изменений в Устав 5000
    Перерегистрация ООО
    Ликвидация организации От 20000

    Цены утверждены с 01.05.2016г.


Новости
C 1 октября 2017 года форма счёт фактуры снова изменится!

Законодатели снова скорректировали структуру счета-фактуры (постановление Правительства РФ от 19.08.2017 № 981).