МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА!

Главная \ Цены

Цены

По законодательству любое предприятие обязано вести бухгалтерский учёт.

Понятие «ведение бухгалтерского учета» это - беспрерывный и последовательный учет всех процессов хозяйственной деятельности предприятия, контроль и отчетность в соответствии с законодательством.

Сегодня на рынке много организаций предлагают свои услуги по бухгалтерскому учету. Мы предлагаем лучшие цены на бухгалтерскте услуги в городе Одинцово.

Наш опыт не оставит у Вас сомнений в нашем профессионализме, а сотрудничество с нами убедит в правильности Вашего выбора. 

В стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания входит:

    • получение первичных документов от клиента ;
    • проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.)
      требованиям законодательства;
    • ведение банковских счетов в системе «Банк – клиент»
    • ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;
    • формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж; (предоставление электронно)
    • предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
    • консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
    • расчет заработной платы (до 2 человек), начисление налогов, других обязательных
      платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных
      для уплаты налогов;

               *  формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;

    • сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности  в соответствующие государственные  органы (электронная сдача)

Нулевая отчетность 

 -       500 рублей за 1 отчёт.

Мы формируем  и сдаём нулевые  отчёты   весь год в налоговую, фонды и статистику за вас !

Услуга

ОСН

ИП/УСН

УСН 15% /НП

УСН 6%

Подготовка и сдача  нулёвок в течении всего года!

10000 руб./в год

7000 руб./год

7000 руб./год

7000 руб./год

Отчётность при наличии хозяйственных операций:

Составление  отчётности при наличии операций -   от 1500 руб за отчёт ( до 5 проведённых  операций* за период).

Стоимость бухгалтерского обслуживания

При количестве операций* до 20  в квартал без сотрудников:

 

Услуга

ОСН

      УСН 15%  

УСН 6%

Ведение учета до 10 операций в квартал включая подготовку и сдачу квартальной отчетности.

        5000 руб. мес.

        4500 руб./мес

 4000 руб./мес

Ведение учета до 20  операций в квартал включая подготовку и сдачу квартальной отчетности.

      8500 руб.мес.

     6500 руб / мес

 6000 руб./мес  

 

Стоимость бухгалтерского обслуживания при количестве операций*  от 15 в месяц + 2  сотрудника:

(оплата производится каждый месяц)

Услуга

ОСН

УСН 15%/НП

УСН 6%

Ведение учета до 15 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности.

10000 руб.

7000 руб.

7 000 руб.

Ведение учета  до 25 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности.

15 000 руб.

10 000 руб.

10 000 руб.

Ведение учета  до 50 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности.

25 000 руб.

18 000 руб.

15 000 руб.

Ведение учета  до 100 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности.

35 000 руб.

25 000 руб.

20 000 руб.

Ведение учета свыше 100 операция в мес.

Договорная

Договорная

Договорная

 

*Что такое бухгалтерская операция?

Когда в бухгалтерскую программу вводится первичный документ, например накладная на отгрузку или покупку, выписка из банка, авансовый отчет, кассовый ордер, начисление заработной платы или подведение итогов месяца, в базе данных формируется запись — это и есть бухгалтерская операция. Не следует путать бухгалтерские записи с бухгалтерскими проводками. Бухгалтерские проводки расшифровывают бухгалтерскую операцию и как правило одна операция содержит несколько проводок, например мы вводим накладную полученную от Вашего поставщика, в ней 10 позиций товара и сумма НДС, в результате в базе данных будет одна бухгалтерская операция и 11 проводок (10 оприходованных позиций товара и 1 запись по начислению НДС)

Почему стоимость бухгалтерских услуг считается от числа бухгалтерских операций?

На сегодняшний момент в среде профессиональных участников рынка аутсорсинговых бухгалтерских услуг сложился стандартный параметр определения трудоемкости — количество бухгалтерских операций. Необходимость введения этого параметра специализирующимися на учете фирмами в отличии от бухгалтерских любителей называющих цены «на глазок», вызвана объективным фактором работы с большим количеством клиентов — необходимостью определения трудозатрат на бухгалтерское обслуживание. Несомненно есть масса дополнительных факторов влияющих на сложность учетной работы, например наличие внешнеэкономической деятельности или массовых операции с векселями, но все равно количество бухгалтерских операций остается базовым показателем расчета любой специализированной фирмы.

Как считается количество бухгалтерских операций?

Это самое простое, в программе 1С есть журнал бухгалтерских операций по нему и происходит ежемесячный подсчет.

При необходимости разово составить отчёт

Услуга

Стоимость

Персонифицированный учет до 5 человек (ежеквартально)

1500 руб. (за каждого дополнительного человека +500 руб.)

СЗВ М  до 5 человек

1500 руб (100 руб. за 5 человек дополнительно)

2/6 НДФЛ до 5 человек

1500 (за каждого дополнительного человека +500 руб.)

Отчет в ФСС

1000 руб.

3 НДФЛ ( с приложением заявления на возврат средств)

1500 руб.

Постановка учета

Услуга

Стоимость

Постановка бухгалтерского учета

от 5 000 руб./1 предприятие

Постановка налогового учета

от 7 000 руб./1 предприятие

Разработка учетной политики

От 5 000 руб./1 предприятие

Восстановление бухгалтерской отчетности

Услуга

Стоимость

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета

От 10 000 руб./месяц восстановления

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту

От 15 000 руб./месяц восстановления

Восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков с выездом специалиста к клиенту

Стоимость восстановления +6 000 руб.

До 50 операций

10 000 руб. 

До 100 операций

20 000 руб. 

До 200 операций

30 000 руб. 

Свыше 200 операций

По договоренности

Взаимодействие с ИФНС и фондами

Услуга

Стоимость

Проведение письменной сверки с налоговыми органами, ПФ

от 3 000 руб./сверка

Составление ответа на требования ИФНС

от 1000 руб

Составление запросов в ИФНС и внебюджетные фонды

500 руб./письмо

Подготовка документов для ИФНС при проведении камеральной проверки

от 5 000 руб.

Подготовка документов для ИФНС при проведении выездной налоговой проверки 

от 15 000 руб.

Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента

3 000 руб.

Предоставление проф. бухгалтера в период выездной проверки

1500 за час

Формирование книги доходов и расходов

от 3000

Помощь в возмещении НДС из бюджета

10% от суммы, но не менее 5 000 руб.

Операционный кадровый учет

Услуга

Стоимость

Расчет заработной платы сотрудников предприятия              

500 руб./1 сотрудник          

Оформление и расчет отпуска

500 руб./1 сотрудник

Оформление и расчет больничного листа

1 000 руб./1 сотрудник

Оформление больничного по беременности и родам

2 000 руб./1 сотрудник

Оформление командировочного удостоверения

300 руб./1 сотрудник

Увольнение

Услуга

Стоимость

Оформление увольнения по собственному желанию, с расчётом компенсации.

 

600 руб./1 сотрудник

Оформление пенсии

5 000 руб./1 сотрудник

 

 

 

 Бухгалтерские услуги (не включены в бух. обслуживание)

Услуга

Стоимость

Подготовка бухгалтерских документов на освобождение от НДС ИП (ст. 145 п. 1 НК РФ)

4 500 руб. / 1 ИП

Составление отчетности по данным клиента/по выписке (ежеквартально)

от 5 000 руб. / 1 квартал

Составление декларации 3 НДФЛ

1 500 руб. / 1 декларация

Составление годовой  декларации УСН - Доходы

                                                             Доходы-Расходы

 

1500 руб.

2000 руб.

Оформление иной первичной документации (платежное поручение, счет-фактура, квитанция на штраф, путевой лист и др.)

200 руб.-350 руб. / 1 документ

Составление заявления о переходе на ЕНВД, УСНО, ПАТЕНТ или отказ от этих видов деятельности

1 500 руб.

Составление ликвидационного баланса (в зависимости от вида деятельности)

 От 10 000 руб. / 1 баланс

Составление индивидуального налогового календаря

2 500 руб. / 1 предприятие

Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита (в зависимости от требований банка)

от 5 000- 10000 руб.

Передача бухгалтерской базы данных заказчику в электронном виде

 2500 руб./ 1 база

Ввод отчетности в систему 1С (по предоставленным данным клиента)

700 руб. / 1 декларация

Начисление дивидендов, оформление документов

3 000 руб.

Разблокировка счета

От 10 000 до 30 000 

Подтверждение основного вида деятельности

700 руб.

Расчет лимита кассы

1 000 руб.

Разработка и заказ бланка строгой отчетности

1 000 руб.

Формирование актов сверок с контрагентами

200 руб./контрагент

Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей

500 руб./контрагент

Экспресс-анализ бухгалтерских регистров на предмет выявления ошибок

15 000 руб./1 предприятие

Инвентаризация

5000 руб./за человека в день

Составление Учётной политики для организации

5000 руб

Выезд специалиста для представления интересов юр. лица

3000 руб.

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Наши услуги по регистрации

Услуги по регистрации ООО/ЗАО:

Цена, руб.

1. Подготовка документов + предоставление консультации по вопросам регистрации ИП

1500
 
+

месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!!!

2. Подготовка пакета документов онлайн

Для  ИП

Для ООО

Вы присылаете нам на эл. почту prabuh@yandex.ru заявку. Юрист нашей компании перечислит в ответном письме необходимую для заполнения пакета от Вас информацию. Предоставив необходимые документы, Вы оплачиваете нам услуги на карту, и мы высылаем Вам также по эл. почте полный пакет документов для регистрации, распечатав который, Вы предоставляете в налоговую инспекцию.

1000

5000

 

 

 

 

 

3. Подготовка и предоставление документов в распечатанном виде в офисе нашей компании + предоставление консультации по вопросам регистрации ООО/АО

7000
 
+

месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!!!

4. Подготовка документов +сопровождение в налоговую инспекцию.
 

 

+

5000
 +
месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!!!

5. Регистрация ООО/ЗАО «Под ключ» включает:

  • консультирование по вопросам регистрации;
  • подготовка пакета документов для открытия фирмы;
  • помощь в выборе системы налогообложения;
  • сопровождение к нотариусу;
  • подача документов в регистрирующий орган;
  • получение документов из регистрирующего органа;
  • Квитанция на оплау гос пошлины
  • Заявление о применении УСН

  

16500
 
+

нотариальные расходы 2500

+

госпошлина  4000

+

месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!!!

       Предоставляем юридический адрес с почтовым обслуживанием

 

25000 за год 

Регистрация филиала/представительств

5 000

Регистрация общественных/некоммерческих организаций

15 000

+

месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!!!

 

В ходе деятельности любой фирмы или предприятия может появиться необходимость внесения изменений в учредительные документы. Пройти соответствующую процедуру можно самостоятельно или же, как вариант, обратиться за помощью к профессионалам.

Компания «ПРАКТИЧЕСКАЯ БУХГАЛТЕРИЯ» готова взяться все ваши юридические проблемы на себя и оперативно решить их на самом высоком уровне.


Стоимость услуг по внесению изменений в учредительные документы в нашей компании:

Смена учредителя

Цены

Путем ввода нового участника, затем вывода прежнего

10000

Путем продажи доли другому участнику Общества в порядке преимущественного права покупки доли

10000

Смена директора

5000

Изменение наименования/названия

5000

Смена адреса ООО

5000

Увеличение Уставного капитала

5000

Смена генерального директора, паспортных данных участников, 1 лицо / более одного

5000 / + 1000 за каждого

Смена видов деятельности без внесения изменений в Устав  

3000

Смена видов деятельности с внесением изменений в Устав  

5000

Исправление ошибок в ЕГРЮЛ

3000

Внесение иных изменений в Устав

5000

Перерегистрация ООО

 

Ликвидация организации

 От 20000

 Цены утверждены с 01.05.2016г.

 

Новости
C 1 октября 2017 года форма счёт фактуры снова изменится!

Законодатели снова скорректировали структуру счета-фактуры (постановление Правительства РФ от 19.08.2017 № 981).