Стоимость бухгалтерских услуг в Одинцово
- Предоставим консультации в любом удобном для вас формате
- Окажем любые бухгалтерские и юридические услуги
- Наш опыт не оставит у вас сомнений в нашем профессионализме
- Сотрудничество с нами убедит вас в правильности выбора
Бухгалтерские услуги с прозрачным расчетом цен
Доверив нам ведение бухгалтерского учёта, вы можете быть уверены в оперативном решении всех бухгалтерских и юридических задач на высоком профессиональном уровне.
За дополнительной информацией относительно стоимости обслуживания обращайтесь к нам любым удобным способом. Полные контактные данные компании указаны в соответствующем разделе сайта.
Стоимость бухгалтерских услуг, составляет от 500 рублей. А стоимость бухгалтерского учета, в частности, - от 1500 руб./мес.
В рамках стоимости ежемесячного обслуживания мы:
-
1
проверяем наличие, правильность оформления и соответствия первичной учетной и (налоговой) учетной документации в соответствии с требованиями законодательства;
-
2
ведем банковские счета в системе «Банк-клиент»;
-
3
вводим полученную первичную документацию в программу 1С;
-
4
формируем кассовые документы, авансовые отчеты, книги покупок и продаж (предоставляются электронно);
-
5
предоставляем в письменной форме информацию об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
-
6
консультируем по вопросам бухгалтерского учёта, оптимизации налогообложения и по иным вопросам, связанным с сопровождением;
-
7
рассчитываем заработную плату, начисляем налоги другие обязательные платежи с подготовкой платежных поручений к оплате;
-
8
сдаем все формы отчетности в соответствующие государственные органы по электронным каналам связи;
-
9
несём полную ответственность перед налоговой за отчётность клиента.
Услуга | Стоимость |
Составление любого нулевого отчёта с отправкой по эл. почте клиенту | 500 руб. |
Составление отчетов по хозяйственной деятельности организации | от 1500 руб./ 1 шт |
Составление декларации 3 НДФЛ | 2500 руб. / 1 декларация |
Оформление иной первичной документации (платежное поручение, счет-фактура,Акт,товарная накладная, путевой лист и др.) | 200 руб.-350 руб. / 1 документ |
Составление заявления о переходе на ЕНВД, УСНО или отказ от этих видов деятельности | 700 руб. |
Составление индивидуального налогового календаря | 2 500 руб. / 1 предприятие |
Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита (в зависимости от требований банка) | от 5 000 руб. |
Передача бухгалтерской базы данных заказчику в электронном виде | 2500 руб./ 1 база |
Формирование бухгалтерской базы в 1С (ввод данных бухучета в 1С за прошедшие периоды. до 50 операций в месяц ) | От 10000 руб |
Возмещение из бюджета | 10% от суммы |
Подтверждение основного вида деятельности | 700 руб. |
Разработка и заказ бланка строгой отчетности | 1000 руб. |
Формирование актов сверок с контрагентами | 500 руб./контрагент |
Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей | 1000 руб./контрагент |
Экспресс-анализ бухгалтерских регистров на предмет выявления ошибок | От 5 000 руб./1 предприятие |
Восстановление бухгалтерского учета (до 25 операций в месяц) | От 7000/ за месяц |
Расчет пеней по рублевым договорам / договорам займа | 250 руб/мес |
Расчет пеней по валютным договорам | 350 руб/ мес |
Составление расчетных таблиц к договорам в XL | От 1000 руб |
-
- 500 рублей за 1 отчёт.
Мы формируем и сдаём нулевые отчёты весь год в налоговую, фонды и статистику за вас!
Услуга ОСН ИП/УСН УСН 15% /НП УСН 6% Подготовка и сдача нулёвок в течении всего года! 10000 руб./в год 7000 руб./год 7000 руб./год 7000 руб./год Отчётность при наличии хозяйственных операций:
Составление отчётности при наличии операций - от 1500 руб за отчёт (до 5 проведённых операций* за период).
-
При количестве операций* за квартал без сотрудников:
Услуга Ведение учета до 15 операций в квартал включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. 10000 руб. мес. Стоимость бухгалтерского обслуживания при количестве операций* в месяц без сотрудников: (оплата производится каждый месяц)
Услуга Ведение учета до 15 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. 8000 руб. Ведение учета до 35 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. 20 000 руб. Ведение учета до 50 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. 35 000 руб. Ведение учета до 100 операций в мес., включая подготовку и сдачу квартальной отчетности. 50 000 руб. Ведение учета свыше 100 операция в мес. Договорная *Что такое бухгалтерская операция?
Когда в бухгалтерскую программу вводится первичный документ, например накладная на отгрузку или покупку, выписка из банка, авансовый отчет, кассовый ордер, начисление заработной платы или подведение итогов месяца, в базе данных формируется запись — это и есть бухгалтерская операция. Не следует путать бухгалтерские записи с бухгалтерскими проводками. Бухгалтерские проводки расшифровывают бухгалтерскую операцию и как правило одна операция содержит несколько проводок, например мы вводим накладную полученную от Вашего поставщика, в ней 10 позиций товара и сумма НДС, в результате в базе данных будет одна бухгалтерская операция и 11 проводок (10 оприходованных позиций товара и 1 запись по начислению НДС)
Почему стоимость бухгалтерских услуг считается от числа бухгалтерских операций?
На сегодняшний момент в среде профессиональных участников рынка аутсорсинговых бухгалтерских услуг сложился стандартный параметр определения трудоемкости — количество бухгалтерских операций. Необходимость введения этого параметра специализирующимися на учете фирмами в отличии от бухгалтерских любителей называющих цены «на глазок», вызвана объективным фактором работы с большим количеством клиентов — необходимостью определения трудозатрат на бухгалтерское обслуживание. Несомненно есть масса дополнительных факторов влияющих на сложность учетной работы, например наличие внешнеэкономической деятельности или массовых операции с векселями, но все равно количество бухгалтерских операций остается базовым показателем расчета любой специализированной фирмы.
Как считается количество бухгалтерских операций?
Это самое простое, в программе 1С есть журнал бухгалтерских операций по нему и происходит ежемесячный подсчет.
-
Услуга Стоимость Персонифицированный учет до 5 человек (ежеквартально) 1500 руб. (за каждого дополнительного человека +500 руб.) СЗВ М до 5 человек 1500 руб (100 руб. за 5 человек дополнительно) 2/6 НДФЛ до 5 человек 1500 (за каждого дополнительного человека +500 руб.) Отчет в ФСС 1000 руб. 3 НДФЛ ( с приложением заявления на возврат средств) 1500 руб. -
Услуга Стоимость Постановка бухгалтерского учета от 5 000 руб./1 предприятие Постановка налогового учета от 7 000 руб./1 предприятие Разработка учетной политики От 5 000 руб./1 предприятие -
Услуга Стоимость Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета От 10 000 руб./месяц восстановления Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту От 15 000 руб./месяц восстановления Восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков с выездом специалиста к клиенту Стоимость восстановления +6 000 руб. До 50 операций 10 000 руб. До 100 операций 20 000 руб. До 200 операций 30 000 руб. Свыше 200 операций По договоренности -
Услуга Стоимость Проведение письменной сверки с налоговыми органами, ПФ от 3 000 руб./сверка Составление ответа на требования ИФНС от 1000 руб Составление запросов в ИФНС и внебюджетные фонды 500 руб./письмо Подготовка документов для ИФНС при проведении камеральной проверки от 5 000 руб. Подготовка документов для ИФНС при проведении выездной налоговой проверки от 15 000 руб. Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента 3 000 руб. Предоставление проф. бухгалтера в период выездной проверки 1500 за час Формирование книги доходов и расходов от 3000 Помощь в возмещении НДС из бюджета 10% от суммы, но не менее 5 000 руб. -
Услуга Стоимость Расчет заработной платы сотрудников предприятия 500 руб./1 сотрудник Оформление и расчет отпуска 500 руб./1 сотрудник Оформление и расчет больничного листа 1 000 руб./1 сотрудник Оформление больничного по беременности и родам 2 000 руб./1 сотрудник Оформление командировочного удостоверения 300 руб./1 сотрудник Увольнение
Услуга Стоимость Оформление увольнения по собственному желанию, с расчётом компенсации. 600 руб./1 сотрудник Оформление пенсии 5 000 руб./1 сотрудник -
Услуга Стоимость Составление отчетности по данным клиента/по выписке (ежеквартально) от 5 000 руб. / 1 квартал Составление декларации 3 НДФЛ 2 500 руб. / 1 декларация Составление годовой декларации УСН - Доходы Доходы-Расходы 1500 руб. 2000 руб. Оформление иной первичной документации (платежное поручение, счет-фактура, квитанция на штраф, путевой лист и др.) 200 руб.-350 руб. / 1 документ Составление заявления о переходе на ЕНВД, УСНО, ПАТЕНТ или отказ от этих видов деятельности 1 500 руб. Составление индивидуального налогового календаря 2 500 руб. / 1 предприятие Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита (в зависимости от требований банка) от 5 000- 10000 руб. Передача бухгалтерской базы данных заказчику в электронном виде 2500 руб./ 1 база Формирование базы 1С по хозяйственным операциям (от количества операций в мес.) от 3000 мес. Начисление дивидендов, оформление документов 3 000 руб. Разблокировка счета От 5000 до 10 000 Подтверждение основного вида деятельности 700 руб. Разработка и заказ бланка строгой отчетности 1 000 руб. Формирование актов сверок с контрагентами 200 руб./контрагент Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей 500 руб./контрагент Экспресс-анализ бухгалтерских регистров на предмет выявления ошибок 15 000 руб./1 предприятие Составление Учётной политики для организации 5000 руб Выезд специалиста для представления интересов юр. лица 3000 руб./1,5 часа -
Услуги по регистрации :
Цена, руб.
1.Подготовка документов для подачи в налоговую самостоятельно + предоставление консультации по вопросам регистрации ИП 2500
+
месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!!!
+
Открытие расчетного счета в банке партнёра в подарок!!!
2.Регистрация ИП в не зависимости от места прописки!
5000
+
800 - Гос. Пошлина
3.. Подготовка и предоставление документов для регистрации ООО в распечатанном виде в офисе нашей компании, для самостоятельной подачи в налоговый орган/ 7000
+
Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!!!
+
Открытие расчетного счета в банке партнёра в подарок!!!
4. Сопровождение в налоговую инспекцию. 5000
5. Регистрация ООО «Под ключ»! :
Это самый удобный способ регистрации ООО - не выходя из дома!
Он возможен если в составе участников один учредитель!
- консультирование по вопросам регистрации;
- подготовка пакета документов для открытия фирмы;
- помощь в выборе системы налогообложения;
- подача документов в регистрирующий орган электронно;
- получение документов из регистрирующего органа электронно;
- Оплата Гос.пошлины.
12000
+
4000 Гос.пошлина
+Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!!!
+
Открытие расчетного счета в банке партнёра в подарок!!!
Подбор юридического адреса в базе партнёра 3000
Регистрация филиала/представительств 5 000
В ходе деятельности любой фирмы или предприятия может появиться необходимость внесения изменений в учредительные документы. Пройти соответствующую процедуру можно самостоятельно или же, как вариант, обратиться за помощью к профессионалам.
Компания «ПРАКТИЧЕСКАЯ БУХГАЛТЕРИЯ» готова взяться все ваши юридические проблемы на себя и оперативно решить их на самом высоком уровне.
-
Смена учредителя Цены Путем ввода нового участника, затем вывода прежнего 10000 Путем продажи доли другому участнику Общества в порядке преимущественного права покупки доли 10000 Смена директора 5000 Изменение наименования/названия 5000 Смена адреса ООО 5000 Увеличение Уставного капитала 5000 Смена генерального директора, паспортных данных участников, 1 лицо / более одного 5000 / + 1000 за каждого Смена видов деятельности без внесения изменений в Устав 3000 Смена видов деятельности с внесением изменений в Устав 5000 Исправление ошибок в ЕГРЮЛ 3000 Внесение иных изменений в Устав 5000 Перерегистрация ООО Ликвидация организации От 20000 Цены утверждены с 01.05.2016г.